ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ НА БАЗЕ ОТДЫХА «КОРАЛЛ»

Правила и рекомендации по бронированию и проживанию на базе отдыха «КОРАЛЛ»

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг на базе отдыха «КОРАЛЛ»*

1.  База отдыха «КОРАЛЛ» (далее База) предназначена для временного проживания и отдыха граждан Украины и иностранных граждан на срок, согласованный с администрацией Базы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору Базы не позднее, чем за 24 часа до расчетного часа - 11:00 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц. Администрация не гарантирует любой из номеров, пока он не будет оплачен.

2.  В целях обеспечения безопасности и сохранности имущества отдыхающих, все лица, бронирующие на себя номер на «КОРАЛЛЕ», должны пройти регистрацию, для чего необходимо наличие документа, удостоверяющего личность (паспорт или водительское удостоверение), а также подтверждение оплаты.

3.  Администрация Базы имеет право заключать договор на бронирование мест. При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией Базы. Во время бронирования происходит обязательная оплата по договоренности.

4.  Плата за проживание и услуги на Базе осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством Базы прейскуранта.

5.  Поселение производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания.

6.  Поселение в номер происходит в 13-00.

7.  Выезд из номера происходит до 11:00 утра. 

8.  В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания деньги за неиспользованное время проживания возвращаются за минусом стоимости 50% оставшейся путевки только при форс-мажорах (погода, ссора с членами семьи или отдыхающими и прочие подобные события не являются форс-мажором – и компенсация в таком случае не происходит). Пример компенсации. Гость выезжает по уважительной причине 15 июля, а планировал выезжать 20 июля. Он имеет право получить компенсацию за 2,5 суток. Если отдыхающий выезжает только на 2 дня раньше – деньги за оставшиеся сутки (двое суток) не возвращаются 

9.  При заселении в номер отдыхающий обязуется сразу проверить номер на недостатки и сообщить своей горничной либо администрации, о том, что его беспокоит, чтобы администрация сразу же приняла меры по обеспечению комфорта.

10.  Стоянка автомобилей находится на территории и является бесплатной. 

11.  Аренда на время отдыха постельного белья и полотенец происходит за отдельную плату, которая не включена с стоимость номера.

12.  Выносить из номеров оборудование, мебель, постельные принадлежности, полотенце - воспрещается. 

13.  Отдыхающие несут административную, правовую и материальную ответственность в случае нанесения ущерба или урона отдыхающими имуществу и ТМЦ базы, работникам базы или другим людям, находящимся на территории.

14.  База не несет ответственности за работу государственных и других служб (аварийное отключение электрической энергии, спутниковое тв) 

15.  База не несет ответственности за прогноз погоды, саму погоду и температуру моря.

16.  Проживающие ОБЯЗАНЫ: 

·     при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор, кондиционер; 

·     соблюдать установленный на базе порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и на территории; 

·     оплатить за пребывание приглашенных посетителей если это выходит за рамки простого посещения;

·     выносить за собой мусор, бутылки в установленное место; 

·     строго соблюдать правила пожарной безопасности; 

·     возместить ущерб при утрате, повреждении или порчи имущества базы; 

·     нести ответственность за действия приглашенных им к себе посетителей; 

·     своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные дополнительные услуги. 

·     при выселении своевременно сдать номер и ключ. 

17.  Проживающим на территории Базы – ЗАПРЕЩАЕТСЯ : 

·     проживать в номере в количестве отдыхающих превышающих вместимость номера;

·     хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть; 

·     держать в номере животных; 

·     находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения; 

·     пользоваться нагревательными приборами, уставленными самостоятельно; 

·     нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах; 

·     оставлять в номере в свое отсутствие приглашенных лиц или передавать им ключ от номера без соответствующего согласования с администрацией базы; 

·     самовольно устанавливать в номерах электрические и газовые печки, кипятильники, пароварки, таганки; 

·     В целях пожарной безопасности категорически запрещается курение в номере сигарет, кальянов и др., что может привести к возгоранию. Курить можно только в строго отведенных местах. Курильщик несет ответственность за то, чтобы сигарета была потушена и выброшена в урну; 

·     мыть авто на территории Базы; 

·     шуметь после 23-00; 

·     обрывать растения, ходить по клумбам и газонам; 

·     передвигаться на авто со скоростью более 5 км/ч; 

·     нарушать общественный порядок. 

·     оставлять детей без присмотра. 

18.  Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей проживающих. 

19.  Администрация Базы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения проживающим настоящего Правила проживания. 

20.  Администрация вправе принять меры по досрочному выселению отдыхающего в случае грубого нарушения с его стороны норм общественного поведения, санитарных правил, внутреннего режима работы базы, не подчинения обоснованным требованиям управляющего персонала базы отдыха.

21.  В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством. 

22.  Администрация Базы вправе расторгнуть договор на оказание услуг проживания в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем Правил проживания, несвоевременной оплаты услуг Базы, причинения гостем материального ущерба Базе. 

23.  В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством Украины. 

24.  По поводу возражений, замечаний, предложений просьба связываться с администрацией. 

ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!

 

 

* Правила проживания на базе отдыха «КОРАЛЛ» разработаны на основе Закона Украины «О защите прав потребителей», утвержденных Постановлением Верховного Совета Украины № 1024-XII от 12.05.1991 г. (с изменениями и дополнениями).